Pallet Racking,shelving,warehouse equipment-Aceally Group
  • клиенты

    Лидер интеллектуального пространства

  • клиенты

    Китайско-британское совместное предприятие

  • клиенты

    Drive -In &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Mezzanine

Стеллажи для поддонов-XGMA
мезонине
мезонине
Стеллажи для поддонов-Linde
Стеллажи для поддонов, Volkswagen

ЧТО НАШ ГОВОРИТ КЛИЕНТА

Lorem Ipsum Dolor SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ЭЛИТ

  • Здравствуйте, я Mohammed из Моска, это работает уже первый раз при установке Aceally. Я ищу этот вид поддона системы, очень стабильный SYSTERM, довольно хорошего качества. У вас есть очень хорошие продукты.
  • Я очень рад быть здесь и видеть объект в Нанкине. Я пришел тур по всему объекту сегодня около для поддонов стеллажи, стойки, все лучи, и все различные производственные линии, они имеют на объекте. И я очень впечатлен с объектом, а также впечатлен людьми, которыми они управляют объектом. Я был очень хорошо лечится. И я надеюсь, что в будущем я смогу сделать много бизнеса с этой компанией группы.
  • Это мой первый визит в одну из установок Aceally, холодного монтажа привода хранить агрегат на складе в стеллажах. Я очень впечатлен .Hmm ... Система очень стабильна, гм, в вертикальном положении очень большой, где заперли о вертикальном положении болтами с горизонталей и диагоналей. Она не должна быть повреждена Это легко режется и наслаждаться в старом повторе. Хм, система выглядит очень стабильно, и я очень впечатлен Aceally хорошо сделано
  • Привет, меня зовут Мерв Клайнс, я представляю Aceally группа клиентов, продемонстрировать. Мы были пяти лет отношений теперь с Aceally, поиском различных продуктов, в частности, аксессуары хранения, относящиеся к нашему источнику питанию, который делает право на неспособный источник поставщика. Это соотношение было два завоеванной отношения, это было очень выгодно для нас обоих. И мы будем рады продолжить эти отношения. Ценное, положительное это отношение, которое воссоединяется меня с развитием продуктов к удовлетворительному себя и нашим клиентам на рынке Sudam
  • Хорошо, я Победа. Команда, безусловно, поможет нам прийти с сырым раствором. Они внимательно наши требования, и они сделали много предложений. Очевидно, строительство склада и импорта склада продукции, стеллажи из Китая было серьезной проблемой для нас, однако, грубая вещь некоторые из проектов, которые вы знаете, показывает, что они сделали, они завершили проекты по всему миру.

• customers

    Leader of Intelligent Space

  • customers

    Sino-British Joint Venture

  • customers

    Drive -In                             Mezzanine

Pallet Racking-XGMA
Mezzanine Floor
Mezzanine Floor
Pallet Racking-Linde
Pallet Racking-Volkswagen

WHAT OUR CUSTOMER SAYS

LOREM IPSUM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT

  • Hello , I am Mohammed from Moska , it ‘s been first time in Aceally installation . I am looking for this kind of pallet system,very stable systerm , quite good quality . You have very good products .
  • I’m very glad to be here and see facility in Nanjing. I came tour of the whole facility today, about for the pallet racking , uprights ,all the beams, and all the different production lines they have in the facility. And I’m very impressed with the facility, and also impressed with the people they run the facility. I was treated very well. And I hope in the future I will be able to do a lot of business with this group company.
  • It’s about my first visit to one of the Aceally installations, cold storaging installation of drive-in racking. I’m very impressed .Hmm… The system is very stable ,hmm,the upright is very big,Where locked about the upright bolted with horizontals and diagonals. It shouldn’t be damaged It’s easy to cut and enjoy in the old repeat. Hmm ,the system looks very stable and I am very impressed Aceally is well done
  • Hello there, my name is Merv clines, I am representing Aceally Group clients’ demonstrate. We have been five-year relationship now with Aceally, sourcing various products, particularly accessories of storage relating to our supply which is makes a right for an unable supplier source. This relationship has been two-won relationship, it’s been very profitable for both of us. And we are happy to continue with this relationship. A valuable ,positive this relationship which rejoins me with the development of products to the satisfactory itself and our customers in Sudam market
  • Ok, I'm Victory. The team definitely help us come up with raw solution. They look carefully our requirements and they made a lot of suggestions. Obviously building warehouse and importing the warehouse products, the racking from China was major concern for us, however, rough the thing some of the projects you know demonstrates they have done , they have completed projects all over the world.